"ВОЛШЕБНИКИ"
Сайт группы №12 МАДОУ "Детский сад №12" г. Усинска
+7 (821)444-52-35
Республика Коми, город Усинск, ул. Строителей, д.12
Пн.-Пт: с 7.00 до 19.00. Выходной: суббота, воскресенье.

 E-meil: zvezda.12gruppa@mail.ru

Новости

 Наше путешествие по стране сказок продолжается. На чем же продолжить наше путешествие? У нас есть автобус,  поезд, машина, даже ковер - самолет. Смастерили все сами из подручных средств. Доехали в страну мастеров и смастерили замок для принцессы. 

 Мы читаем много сказок. У каждого ребёнка есть свой любимый сказочный герой, на которого он хочет ровняться, быть похожим, брать с него пример. Нам стало интересно,  кто был любимым сказочным героем у наших родителей. Мы не оставили родителей без внимания,  попросили их рассказать нам об этом и нарисовать своего любимого героя из сказок. Так  появилась идея создания выставки рисунков "В гостях у сказки" , где родители и дети нарисовали любимых героев из сказок.

28.01.2021
Викторина
28.01.2021

 Отгадать героя сказки по описанию, узнать знакомый сюжет по картинкам,  рассказать по картинкам сказку?!. Без особого труда наши дети справляются с такими заданиями. В конце мы сделали мир сказок ярким, радужным...добавили красок в своих работах.

 Цель: расширять представления детей о литературном жанре "Сказка"

 Взрослые знают, что сказки учат детей многому. Дети живут в сказке до какого то возраста.Посредством сказки дети учатся понимать, что такое добро и зло. Учатся на примере героев анализировать поступки. Почему сказки оказывают такое влияние на детей? Потому что они верят в них.Благодаря сказке дети начинают осозновать главнейшие истины человеческой жизни. Сложно отрицать роль сказки в жизни ребенка , в становлении его личности. Мы не могли пройти мимо такой темы и вместе с детьми отправляемся в сказочное путешествие.

 В самом начале нашей тематической недели мы ставили перед собой задачи ( научить детей разным играм, обоготить содержание игр, развивать самостоятельность в выборе игр , дружеские отношения при взаимодейтсвии в игре) Разными способами мы решали, поставленные перед собой задачи. В помощь к воспитателям пришли наши незаменимые помощники - наши родители (показ игрушки моего детства, игры , в которые я играл) Множество ирг было проведено с детьми на улице, в группе, на НОД по физкультуре, музыкальных занятиях. Совместными усилиями провели эти две недели весело и продуктивно.  Нарисовали свои любимые игрушки, рассказали о русской народной игрушке, провели игры, узнали как заботиться о игрушках в саду и дома. Движемся дальше по интересующим нас темам. Отправляемся в не менее увлекательое путешествие по сказкам.

 В наш век, когда идет развитие технологий, важное место занимают гаджеты, телефоны. Дети задались вопросом, как и когда появился телефон. Так мы и решили рассказать о прошлом и настоящем телефона, об истории появления, разнице между телефоном и мобильным телефоном. Так же была проведена беседа с родителя о том, что телефоны - это не игрушка и о контроле родителей за ребенком в интернете.

15.01.2021
Мастерим сами
15.01.2021

 Если мы с вами зайдем в магазин игрушек, то увидем бесчисленное множество игрушек и игр. Но каждый согласится, что игрушка, сделанная своими руками самая лучшая. Так мы и сделали свой настольный пальчиковый театр, героями которого стали персонаши нашего любимого мультфильма "Смешарики".Фото в альбоме

Каждый знает о матрешке. Матрешка является русской народной игрушкой. Она получила свое название народной, потому что была сделана умелыми руками русского народа. Эта игрушка с секретом.Внутри каждой игрушки прячется еще одна, меньше по размеру. Умельцы на Руси расписывали сарафаны матрешкам. Мы решили попробовать себя в роли мастеров - художников и раскрасили сарафаны и платки нашим матрешкам. Фото в альбоме

11.01.2021
Игры и игрушки
11.01.2021

 Мы не можем представить жизнь детей без игрушек и веселых игр.Какие раньше были игрушки, какими игрушками играли наши родители, какие игры были у них в детстве, какая игрушка была первой, из чего делали игрушки раньше и многое другое мы узнаем на этой неделе. Расскажем какими игрушками мы играем дома, какие веселые игры есть в семье, какая игрушка и игра в детском саду нам нравится больше всего. Научимся бережному отношению к игрушкам.